Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Home Информация для пациентов Информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи
Информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи PDF Печать E-mail
26.02.2014 18:24

Информация о порядке приема претензий по качеству медицинской помощи

 

     В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59 –ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подать претензию по качеству медицинской помощи можно

  • через сайт поликлиники
  • через  почтовый ящик регистратуры с обязательной регистрацией входящей корреспонденции.
  • путем письменного или устного заявления главному врачу поликлиники  или заместителю главного врача по медицинской части в часы приема

         Письменное обращение рассматривается  в течении 30 дней со дня его регистрации.

Ответственный за организацию и контроль по рассмотрению обращений граждан заместитель главного врача по медицинской части Шагалов О.В.

Обновлено 26.02.2014 18:33