Памятка взаимодействия пациента и медицинского работника |
21.06.2017 16:54 |
Приложение 1 к приказу от 01.06.2017г. № 95 Памятка взаимодействия пациента и медицинского работника Права пациентов закреплены в соответствие с Федеральным Законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан Российской Федерации». При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
Обязанности пациента:
Обязанности врача в отношении к пациенту:
Права врача
Порядок разрешения конфликтных ситуаций между медицинским работником (организацией) и пациентом Пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к главному врачу медицинской организации согласно графику приема граждан или обратиться к главному врачу в письменном виде. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Письменное обращение регистрируется в приемной главного врача медицинской организации: первый экземпляр - главному врачу, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу. При этом на двух экземплярах ставится подпись лица, ответственного за делопроизводство с указанием входящего номера и даты, либо подпись главного врача с указанием даты.
|
Обновлено 10.12.2019 11:00 |